Заказать обратный звонок
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Заполнение этой формы абсолютно ни к чему вас не обязывает

ЗАПИШИСЬ НА УРОКИ
АКАДЕМИЧЕСКОГО ВОКАЛА В ТЮМЕНИ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ВЫБЕРИТЕ КУРС

Программа обучения академическому вокалу

Подготовительный
Базовый
Продвинутый
Длительность курса:
24 месяца

Основная цель — максимальное развитие каждого учащегося в пределах его возможностей по следующим направлениям:

- бережное и разумное развитие детского голоса, с учѐтом его хрупкости и состояния постоянных возрастных физиологических изменений, укрепление здоровья учащихся;

- развитие музыкальных способностей (в том числе вокального слуха) и мышления;

- развитие мотивации личности к творческой самореализации и познанию, к дальнейшей профессиональной деятельности в области вокального искусства;

- общее эстетическое развитие;

- духовное и творческое развитие личности.

- обучение восприятию академической манеры пения и классической музыки в целом;

- обучение пению в академической манере;

- обучение художественному исполнению вокальных произведений разных композиторов, академических стилей и эпох; — обучение музыкально грамотной аналитической работе с нотным текстом.

Программа подготовительного курса:
1 этап:
Знакомство с учащимся, диагностика исходных данных.

Строение голосового аппарата и гигиена голоса. Положение корпуса и головы в пении.

Формирование основных певческих ощущений и навыков.
Формирование общих музыкальных представлений: культура звука и речи (правила орфоэпии), структура музыкальной фразы. Идейно-художественный анализ произведения и выразительность исполнения.
Координация мышечных ощущений: большая активизация работы певческого дыхания; правильное и свободное функционирование гортани и органов артикуляции (в результате — ровность звучания на разных гласных и по всему возможному диапазону).

Постепенное расширение рабочего диапазона до септимы — октавы (по возможностям) за счѐт освоения головного регистра голоса.

Работа над дикцией: скороговорки, вокальные упражнения.

Изучение простых музыкальных форм (период, куплетная форма и т. п.) и выразительное исполнение произведений с плавным движением мелодии и ровным ритмическим рисунком. Стилистические особенности классического репертуара.

Поведение в сценической обстановке.

2 этап:
Работа над координацией всех приобретѐнных ощущений, укрепление навыка формирования высокой позиции, стабилизация опоры, расширение рабочего диапазона до ноны (по возможностям).

Работа над кантиленой: legato, гибкость музыкальной фразировки, развитие мелодической линии (кульминации, подъѐмы, спады).
Усложнение музыкального языка произведений (формы, гармонии, мелодического рисунка).

Стилистические особенности зарубежного классического репертуара (на элементарном уровне — в сравнении с песнями народов мира).

Активная подача текста и эмоциональная открытость в пении (без форсирования).

Работа дыхания при разных видах звуковедения (legato, staccato).

Исполнение произведений, включающих более сложные ритмы, элементы подвижности и небольшие скачки в мелодии: сохранение ровности звучания голоса.

Работа над дикцией: скороговорки, произведения в подвижном темпе.
Стилистические особенности русского классического репертуара (на элементарном уровне — в сравнении с современными отечественными песнями). Вокальная терминология, как средство выразительности исполнения.

В конце 1 этапа учащийся исполняет 3 произведения: классическую миниатюру и 2 разнохарактерные народные или современные песни.
В программу обязательного результата за 2 этап входят вокализ и 2 произведения: классическая миниатюра и песня по выбору (народная или современная). В конце подготовительного курса так же исполняется вокализ и 2 произведения, включая классическое.
Длительность курса:
36 месяцев

1 этап:
Стабилизация найденных ощущений и навыков в скоординированной работе певческого аппарата: комплексная работа дыхательной мускулатуры и органов артикуляции.

Чѐткость дикции и осмысленная работа с текстом.
Исполнение произведений, включающих более продолжительные фразы: распределение дыхания, свободное и осознанное управление голосом, сохранение высокой позиции, ровности звучания.
Изучение новых музыкальных форм и терминологии (в зависимости от произведений).

Стилистические особенности исполняемых произведений.

Активное включение элементов подвижности в произведения.

Дальнейшее развитие кантилены, распределение дыхания в протяжных мелодиях.

Постепенное расширение диапазона (по возможностям учащихся).

Увеличение ритмической сложности в произведениях (активное использование пунктирного ритма, триолей и т. п.).

Расширение применяемого комплекса средств выразительности (в зависимости от произведений).

2 этап:
Гибкость звуковедения и распределение дыхания в развѐрнутых мелодиях со скачками (до октавы включительно), хроматизмами, сложными ритмическими комбинациями, синкопами. Кантилена и подвижность в пении — закрепление полученных навыков.

Элементы декламационности в пении, расширение интонационного словаря, применение речевых интонаций («вопрос», «слова от автора — прямая речь» и т. д.) на вокальной основе — с сохранением опоры, высокой позиции и соединения звуков в мелодической линии; фразировка в трѐхдольных размерах и в мелодиях с паузами внутри фразы.
Пение на итальянском языке.

Правильная вокальная артикуляция, дикционная чѐткость, выразительность, применение правил орфоэпии.

Нахождение мышечной координации и баланса в работе резонаторов в условиях мутации, пение микстовым звуком (без превалирования грудного или головного регистра), выравнивание звука на разных гласных в удобном диапазоне.

Ровность звуковедения, качественное соединение звуков в произведениях с плавным движением мелодии, ограниченным количеством нешироких скачков и относительно ровным ритмическим рисунком.

Гибкость фразировки и выразительность исполнения.

Пение на иностранных языках (преимущественно итальянском и немецком): знание подстрочного перевода, осмысленность и выразительность исполнения.

3 этап:
Начало формирования взрослого тембра. Работа резонаторов, поиск наилучшего звучания голоса в микстовом режиме фонации.

Активизация работы дыхания и координация артикуляционного аппарата.

Гибкость звуковедения в мелодиях, содержащих небольшие скачки (до квинты) и некоторые ритмические трудности.

Пение на иностранных языках.

Стилистические особенности исполняемых произведений. 2 полугодие

Продолжение работы над кантиленой и возобновление работы над подвижностью.

Постепенное расширение диапазона до ноны.

Исполнение небольших произведений, содержащих хроматизмы и модуляции.

Стилистические особенности русского романса.

Интонационно-логический анализ произведений, самостоятельная расстановка смысловых акцентов и выразительность исполнения.

Обязательный результат:
Исполняется вокализ и 2 произведения: классическая миниатюра и песня по выбору (народная или современная).В конце 1 этапа так же исполняется вокализ и 2 произведения, включая классическое.
В конце второго этапа исполняется вокализ, классическое произведение и произведение по выбору (второе классическое произведение, народная песня или современный романс).
Длительность курса:
24 месяца

1 этап:

Ровность и гибкость звуковедения, сохранение верной координации, распределение дыхания в развѐрнутых мелодиях.
Лѐгкость и свобода в пении на опоре, защита голоса от избыточного напряжения (недопустимо форсирование звука при растущих возможностях).

Исполнение произведений, содержащих широкие скачки в мелодии (в том числе на октаву).

Исполнение подвижного вокализа (например, Б.Лютгена).

Самостоятельный идейно-художественный и интонационно-логический анализ произведений. Выразительность исполнения.

Постепенное расширение рабочего диапазона до децимы (по возможностям).

Кантилена и подвижность в произведениях.

Работа над развѐрнутыми формами. Ощущение музыкального движения, гибкость агогики.

Анализ стилистических особенностей исполняемых произведений.

Филирование звука, пение на p на опоре, гибкость динамического развития. Выразительность исполнения.

2 этап:
Работа над программой выпускного экзамена.

Автоматизация скоординированной работы певческого аппарата.

Расширение рабочего диапазона до 1,5 октав (по возможностям учащихся).

Практическое применение всех динамических оттенков и видов звуковедения (в зависимости от произведений). Исполнение развѐрнутых произведений: распределение сил и дыхания, динамическое развитие, смысловые акценты, кульминации.

Сохранение внутреннего движения музыкальной мысли в разных темпах, ритмах и размерах.

Стабилизация в применении всех полученных навыков

Активная и скоординированная работа дыхания и артикуляционных мышц, высокая позиция, дикционная ясность, свободная гортань.

Гибкость звуковедения и сохранение мышечной координации в произведениях с широкими скачками, разнообразными ритмическими комбинациями, хроматизмами и другими вокально-техническими и интонационными трудностями в диапазоне до 1,5 октав.

Точность звуковысотной и смысловой интонации.

Движение в музыкальной фразе, распределение смысловых акцентов. Музыкальное развитие: «форма как процесс». Музыкальная терминология.

Осмысленность, соблюдение стилистических норм и выразительность исполнения.

Дополнительно по желанию и рекомендации педагога:

Работа над программой для поступления в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Дальнейшее развитие голоса, поиск баланса в работе резонаторов и формирование красивого тембра.

Продолжение усовершенствования вокальной техники (в зависимости от индивидуальных возможностей).

Работа над старинной арией. Особенности исполнения барочной музыки.

Работа над романсом зарубежного композитора. Особенности исполнения камерной музыки немецких (французских) романтиков.

Работа над романсом русского композитора. Особенности исполнения русского классического романса.

Работа над народной песней. Особенности исполнения русской народной песни.

Изучение камерного вокального репертуара. Прослушивание и обсуждение записей профессиональных исполнителей. Изучение оперного репертуара. Просмотр и обсуждение фрагментов из опер. Вокальная терминология.

В программу 1 этапа входят 2 вокализа: подвижный вокализ (для сопрано обязательно, для остальных голосов — по возможностям) и вокализ по выбору, или русский и итальянский вокализы (для всех остальных) и 2 произведения: классическое и по выбору (классическое, народная песня или произведение современного композитора). По итогам 1 этапа исполняется вокализ, 2 разнохарактерных классических произведения и народная песня.

В конце второго этапа:
Практическое применение всех динамических оттенков, разнообразной агогики и видов звуковедения (в зависимости от произведений); — исполнение развѐрнутых произведений (распределение сил и дыхания, динамическое развитие, смысловые акценты, кульминации); — сохранение внутреннего движения музыкальной мысли в разных темпах, ритмах и размерах; — гибкость звуковедения и сохранение мышечной координации в произведениях с широкими скачками, разнообразными ритмическими комбинациями, хроматизмами и другими вокально-техническими и интонационными трудностями; — движение в музыкальной фразе, распределение смысловых акцентов; — точность звуковысотной и смысловой интонации; — осмысленность, стилевая грамотность и выразительность исполнения. В течение года учащийся работает над программой выпускного экзамена, в которую входят: 1) ария или ариетта, 2) песня или романс зарубежного композитора, 3) классическое произведение отечественного композитора XIX —XX века, 4) народная песня.

При подготовке к поступлению учащийся работает над выпускной (вступительной) программой, в которую входят: 1) ария, 2) песня или романс зарубежного композитора, 3) классическое произведение отечественного композитора XIX —XX века, 4) народная песня.
Записаться на курс
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.
Как с вами можно связаться:
Записаться на курс
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.
Как с вами можно связаться:
Записаться на курс
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами.
Как с вами можно связаться:

КОГО МЫ ЖДЕМ НА ЗАНЯТИЯХ

На кого рассчитаны наши курсы

НОВИЧКОВ
Давно мечтаешь об игре на инструменте, но всё, что ты знаешь о гитаре - это то, что на ней есть струны? У нас ты можешь начать знакомство с инструментом, освоить азы и делать первые шаги на музыкальном пути.
ЛЮБИТЕЛЕЙ
Знаешь несколько аккордов и можешь сыграть пару популярных треков на вечеринке с друзьями? У нас ты прокачать свою игру, перейти на новый уровень владения инструментом и разложить все знания по полочкам.
ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НА СЦЕНУ
Мечтаешь выступать перед зрителями под светом софитов? У нас ты можешь попробовать себя как сольный исполнитель или найти единомышленников, стать частью команды и выступать на большой сцене группой.

ПЛЮСЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Почему стоит учиться у нас?

Можно начать в любое время
Трехмодульная программа для разного уровня владения инструментом
Концерты и мастер классы
Лицензия на образовательную деятельность

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Команда преподавателей «Romantic Sound» в Тюмени

НАШИ ОТЗЫВЫ
Последние отзывы наших учеников
«Преподаватель моего сына - Виталий Качур. Спасибо Вам за открытие для нас мира звучания струн гитары 🎸! Вы осуществили одну детскую мечту. Даниил очень давно хотел научиться играть на гитаре. И уже через неделю он смог издать похожий на мелодию звук, а через месяц подарил подарок своим близким, сыграл поздравительную мелодию. Это было круто. Вы действительно умеете зародить веру в себя и любовь к гитаре! Огромное счастье для родителей видеть счастливое лицо своего ребёнка и массу впечатлений после занятия с преподавателем! Спасибо Вам! 🙏🎸»
Ольга Рассохина
«И для меня это место уже как второй дом. Здесь работают потрясающие люди, которые живут своим любимым делом и передают этот заряд тебе. Безумно люблю эту школу и всем ее советую ;)»
Ирина Григорьева, г. Екатеринбург
«После урока у Сергея Махортова хочется покорять мир и совершать подвиги. И этот заряд счастья и решительности держится еще 2 дня, а потом требуется новая доза. Просто посмотрите на лица его учеников, после урока вокала»
Анна Акулова
«Начал регулярно посещать онлайн-курсы по гитаре у Александра Бабаева с начала карантина, ибо очевидно, что это прекрасный шанс, не выходя из дома, в прежнем темпе улучшать свои навыки игры на любимом мною инструменте. Вероятно даже, что прагматичность таких занятий выше, нежели "профит" очных уроков. И вопреки дистанции, сама атмосфера при процессе обучения осталась прежней, что, безусловно, радует. После каждого еженедельного часа времяпрепровождения с гитарным наставником осознаешь, что познал что-то новое, стал на толику лучше»
Видякин Игорь
«Учусь вокалу у Анастасии Рыбалко, всё нравится. Анастасия - отличная преподавательница, чуткая и вдумчивая. А ещё она учит игре на фортепиано и сольфеджио, но я пока до них не добралась)»
Камилла Генералова

ВЫСТУПЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Выступления студентов «Romantic Sound»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ответы на популярные вопросы
Как будут проходить занятия?
Занятия проходят индивидуально. В зависимости от навыков ученика и задач, преподаватель дает материал, вы работаете над постановкой рук, звукоизвлечением... Но лучше вам прийти на ознакомительное занятие, познакомиться с педагогом и увидеть, как все организовано.
Есть ли поощрения для тех, кто приобретает большой абонемент?
Предусмотрены подарки при покупке абонементов на 24 или 48 занятий, в этом случае в подарок идут 3 и 6 занятий соответственно. Также предусмотрена скидка второму члену семьи. Или в случае, если ученик занимается не на одном направлении, а на нескольких.
Где купить инструмент?
Это ваш выбор: можете подобрать гитару "с рук", можете воспользоваться тем, что у всех учеников "Романтик саунд" скидка 10% в магазине "Музторг". В любом случае посоветуйтесь со своим преподавателем, какой именно инструмент вам подойдет.
ЗАБЕРИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК
Выберите курс, заполните форму и получите бесплатный урок.
Ваш телефон:
Выберите курс:
Как с вами можно связаться:
Made on
Tilda